Этот город давно затерялся на карте среди сотен мегаполисов – никчемных, холодных и черно-белых городов. Он не выделяется из «толпы», в его названии нет ничего экстраординарного, да и жители совершенно безликие. На первый взгляд «чужака»: будь это проезжий или человек, старающийся стать своим.
«Но в нем есть своя история», – с уверенностью заверит вас любой местный.
25/05 - активисты, голосование на рено и прочие мелочи, что амс посчитали нужным вам сказать
24/02 - сводка новостей с праздничным поздравлением, ивентом и раскаяниями администрации.
10/01 - уже не очень свежая, но все еще актуальная сводка новостей.
22/12 - слова любви, лучи добра, песни Сектора газа и прочие приятности.

Westbrook

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Westbrook » VIP Club » New York: The City & the City


New York: The City & the City

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://funkyimg.com/i/2Luxj.png

0

2

не актуально

ОГДЕН ИЩЕТ ДВОЮРОДНОГО ДЯДЮ

Andrew Scott *

https://68.media.tumblr.com/41a27769bf9ceb127aa4c17840e2dc9d/tumblr_oknpdm7dUE1qb1eb9o1_500.gif

✕ Имя
Томас *

✕ Возраст
в диапазоне от 33 до 37 лет

✕ Род занятий
адвокат *

Описание:
Томас - положительный герой любовных романов. Надежда семьи, единственный луч света с высшим образованием и блестящим будущим впереди. В его руках красуется кожаный дипломат, разум разрывается от четких границ между белым и черным, а телефон почти никогда не замолкает. Он играет джаз, просыпается раньше восьми и пьет чай строго с молоком. Огден - нескладный подросток с неконтролируемой агрессией. На его костлявых кулаках кровоподтеки, под глазом расплывается фиолетовый синяк, а в глазах плещется безумие. Полная вседозволенность. Бескомпромиссное отчаяние. Томас пытается вытащить Огдена из грязи - тщетно. Огден оставляет чернильные пятна на губах Томаса - запечатывает тайну. Тайна, которая сжигает Томаса изнутри. Вместо живой плоти оставляя обугленное мясо. Почти стирая границы между черным и белым. У него почти получается контролировать его юношескую агрессию - одним лишь взглядом направляя на нужный путь. Выпивая отчаяние, подбирая компромиссы. Меняя вседозволенность на стандартный максимализм. У Томаса почти все получается, но разум берет вверх - собирает быстренько свои скромные пожитки из дома тетки, пока Огден в школе ломает зубы о твердый гранит. Записка с двумя скомканными предложениями и никому ненужная тайна - все что оставляет дядя своему племяннику. А еще бескомпромиссное отчаяние.

Томас любит порядок во всем - начиная от расставленных по алфавиту книг и заканчивая запонками разделенными четко на дни недели. Серебряные в субботу, а с поворотной застежкой он носит строго по понедельникам. В голове, квартире и машине - идеальная чистота, все на своих местах. Над чувствами, эмоциями и мыслями - полный контроль, без неожиданных сюрпризов и незапланированных срывов. Рабочие встречи расписаны за год вперед, а доходы с лихвой покрывают расходы. Идеальная жизнь.
Огден теряет последнюю надежду в лице своей любимой старушки, торгует дурью и скрывается от здоровенных братьев сумасшедшей девицы, которая по глупости залетела от него. Он находит адрес Томаса в прикроватной тумбочке покойной бабки и лоб покрывается испариной. Ярость, месть, отчаяние скручивают внутренние органы в тугой узел и так кстати приносят единственное неправильное решение. Вся его жизнь вмещается в потрепанный чемодан, квартира продается моментально за довольно приличную сумму по меркам Ист-Энда. Из иллюминатора города похожи на мелких букашек - это успокаивает. Через несколько часов идеальная жизнь Томаса будет разрушена.

Дополнительно:
* Внешность, имя, род занятий - все обговариваемо. По сути нерушимы лишь отношения - знакомство, развитие, ваше бегство и "долгожданная" встреча.
Заявкой это назвать крайне сложно, так как тут лишь голый скелет, на который приклеивать мясо вам придется самостоятельно. Но если понадобится - с этим я вам с радостью помогу. Анкету Огдена могу скинуть сразу в лс, чтобы вы могли понимать на что же подписываетесь.
Сам я игрок медленный, но преданный. Придете - буду любить без ума но редко. Все мы взрослые люди, у всех у нас активный реал, и мне бы не хотелось, чтобы надо мной стояли с ножом и требовали поста. Раз в неделю буду стараться отписываться, ну может раз в две недели.  Размер не важен - от 3k до 10.
Этот персонаж крайне важен - без него Огден вряд ли сможет существовать. Но любви до гроба не прошу - в какую сторону повернутся отношения решать только нам двоим.

Отредактировано PR (14 Окт 2019 02:56:18)

0

3

ОЛЬГА ИЩЕТ МЛАДШЕГО БРАТА

Joel Kinnaman

http://sd.uploads.ru/t/Rku2N.jpg

http://s8.uploads.ru/t/BFMgx.jpg

Words like daggers, disguised under a familiar face
Stab my heart, to see if my blood is blue
But it has always been red

✕ Имя
Anton "Anthony" Orlovsky

✕ Возраст
41

✕ Род занятий
скупщик, оценщик и продавец краденых удачно приобретённых икон в одном лице

Описание:

«Эй, Тони!»

Антон оборачивается, не вытаскивая изо рта сигарету хмуро цедит:
- Чё надо?

В Брайтон-бич Энтони Орловски - личность примечательная; мигрант из палаты мер и весов - густой славянский акцент, перемежающаяся русским непечатным словцом речь, искра нездорового энтузиазма во взгляде. Тони даст в долг, стрельнёт сигарету, напоит до зелёных чертей, когда тоскливо, хоть вой, поможет по мере сил со всеми бытовыми неурядицами - но только в том случае, если найдёт в этом личную выгоду. В голове у него вертятся даже не шестерёнки, а адская машина с бесконечным заводом - фонтанирующие со скоростью одна в секунду идеи, далекоидущие планы, смелые проекты. Это завораживает и ослепляет, редко кто удосуживается задуматься над тем, какая часть из этих планов и проектов будет реализована, а какие окажутся погребёнными под вековым настилом словесного мусора, этого радио нон-стопом.

В первую очередь Антон Орловски - это один большой и очень затратный проект, целью которого является искючительно реклама самого себя.

Младшие братья всегда создают проблемы: сначала ты вытираешь ему нос и следишь за тем, чтобы он не забывал чистить зубы, потом просишь возвращаться домой не позже десяти и шипишь на его пьяных друзей, втаскивающих эту тушу после очередной попойки. Потом умирает отец и у него не остаётся никакой узды. Всё выходит из-под контроля.

Пытаться контролировать Антона - всё равно что попробовать убаюкать в ладонях открытое пламя.

Он рано учится манипулировать; он прекрасно понимает, что Ольга - пластилин, из которого можно вылепить что угодно, и она никогда не сможет сказать слово против, ведь: "Милая, неужели тебе так сложно? Позволь ему выиграть, видишь же, что он вот-вот заплачет", и она раз за разом сжимает зубы, позволяя Антону брать всё, что только захочется. Он растёт эгоистом и вырастает в ублюдка, мать то плачет, то закрывает на его выходки глаза, то с неожиданной жёсткостью бросает сквозь зубы: не получился. Не вышел. Пустая трата расходного материала. И всё же продолжает отступать. Они обе отступают: в их доме не осталось другого мужчины, так значит сойдёт и такой.

Плевать, что на дворе второй десяток двадцать первого века, на внутренних часах Антона - всё ещё девяностые, в которых он, более умный, удачливый, везучий стал тем самым парнем со двора, которому удалось уехать. Сыном маминой подруги, чёртовым счастливчиком, вытянувшим билет в новую жизнь. Только, кажется, он совсем не замечает, что эта новая жизнь почти ничем не отличается от прежней - вывеска пельменной на русском, одежда с рынка и корявое объявление о "ренте машины", особый брайтоновский диалект.

По сути, Антон Орловски - это наибольшее из зол.

Дополнительно:
Заявка крайне сумбурная, если сократить её до фактологической выжимки, то получится так: в лихом 1998 Антон (21) решил подняться за счёт продажи доверчивым иностранцам ценных икон, скупленных в деревнях за копейки во время службы в армии. Прихватив за компанию безотказную и обременённую крайне удобным для такого дела художественным образованием Ольгу (23), он уехал в Нью-Йорк, где позже вполне уютно обосновался в маленькой Одессе aka русскоязычном районе Брайтон-бич, где плотно занялся этими самыми иконами, "а воз и ныне там".
В личном общении скину свою анкету, в которой история изложена чуть более подробно, а также обсудим все интересующие детали.
О себе: пишу от третьего лица в настоящем времени, птицей-тройкой не пользуюсь, темп игры неторопливый, иногда доходящий до улиточного (пост в месяц как идеологическая позиция), размер постов от 3 до 11к знаков.
От вас не требую практически ничего, в игре непривередлива: любое лицо-число-падеж-что-угодно, полная свобода оформления и самовыражения, что хотите вообще. Сквикую исключительно на инверсию в стиле магистра Йоды (простите, но тогда просто читать посты не смогу, личный таракан) и использование заместительных синонимов в стиле "голубоглазый блондин налил себе кофе" (утрирую, ну да ладно).
Антон, в общем-то, в рамках заявки может быть практически любым. Я осознанно не прописывала ему никаких романтических или дружеских взаимосвязей, оставив их полностью на совести игрока. Может быть, он давно и успешно женат на какой-нибудь Сарочке из Бердичева и в свободное время от сомнительной не вполне законной деятельности воспитывает пятерых детей. Может быть, он по выходным тайком от брайтоновской братвы кутается в лиловое боа и идёт развлекаться в гей клуб, а в свободную минуту томно вздыхает по живущему по соседству автомеханику. Мне совершенно непринципиально и я буду рада любому варианту развития событий.
Связь со мной - гостевая, лс. В процессе общения могу выдать телеграм.

0

4

занята

ДЖУД ИЩЕТ ЛЮБИМУЮ ДЕВУШКУ

Willa Holland / Alison Brie

http://funkyimg.com/i/2MkC3.jpg

http://funkyimg.com/i/2MkC2.jpg

✕ Имя
Тамара Браун / Tamara Brown

✕ Возраст
29 лет

✕ Род занятий
редактор в издательстве

Описание:
Ты похожа на девочку из сказки – любопытную и неунывающую, вечно попадающую в приключения и, что бы не случилось, верящую в добро и справедливость.
Твои мама и папа часто оставляли тебя одну (ну как одну – за тобой приглядывал дядя, который, честное слово, сам вел себя, как ребёнок), уезжая в командировки, но ты всегда знала, что они тебя очень любят. И они о тебе всегда заботятся. Ты любишь их безмерно, приезжаешь в гости почти каждые выходные и рассказываешь обо всём.
Твоя мама уже давно намекает, что нам пора пожениться, а ты улыбаешься, отвечая, что обязательно, скоро, совершенно точно. А я киваю, соглашаясь с тобой. Твой папа, с другой стороны, думает, что спешить нам не стоит. Что сначала нужно сделать карьеру и накопить на дом, а свадьбу сыграть и детей родить мы ещё успеем.
Впрочем, я знаю, они оба уверены, что мы поженимся, если не в этом году, то в следующем.
Твой дядя всё ещё сущий ребёнок (каким был тогда, таким и остался), но ты никогда не считала, что это плохо. Он кормил тебя пиццей и бургерами, разрешал пить колу и смотреть телевизор допоздна. Только играть с тобой он не очень хотел (ты как-то уговорила его поиграть в прятки, но, просидев в кладовке полчаса, поняла, что это не очень интересно). Сейчас он работает продавцом в магазине комиксов (я до сих пор считаю, что это очень забавно).
Ты часто говорила мне, что хочешь иметь сестру-близнеца, потому что она-то всегда была бы рада с тобой поиграть. Я не понимал, не слушал и не задумывался. Тогда я не мог представить, как тебе было одиноко (понял, когда мой собственный близнец уехал учиться в другой штат).
Иногда я думаю, не стали ли мы друг для друга заменой (я – твоей несуществующей сестры, ты – оставившего меня брата), но быстро отмахиваюсь от этих мыслей.
Девочка из сказки, ты всегда ждала такого же сказочного героя. Тебе всегда нравились истории про авантюристов – честных, добрых, ратующих за справедливость и справляющихся с любой опасностью. Ты любила Сэма Беккета из «Квантового скачка», Геракла из «Удивительных приключений Геракла», капитана Кирка из «Звёздного пути». Ты писала истории о том, как встретила Доктора Кто, но никогда не давала их мне почитать.
А потом мы начали встречаться. И вместе поехали учиться в Лондон – я на журналиста, а ты на редактора. И вместе вернулись. И остались вместе. Со съемной квартирой в центре Нью-Йорка, любимым рыжим котом и мечтами о том, как купим дом у озера, поженимся и заведём детей.
Сейчас ты работаешь в издательстве детских книг, читаешь чужие сказки, улыбаешься и думаешь, что твоя жизнь не менее сказочна, чем все эти истории. Сейчас я стараюсь быть твоим Доктором (Сэмом Беккетом, Гераклом и капитаном Кирком), тем, кто может решить любую проблему.
Девочка из сказки, ты продолжаешь быть такой же любопытной, неунывающей, верящей в добро и справедливость. Проблема в том, что я теперь не совсем уверен, что достоин быть твоим сказочным героем.

Дополнительно:
Тэмми и Джуд знают друг друга с детства, но близко общаться начали только в старших классах, когда брат-близнец Джуда уехал учиться в другой штат. У Тэмми и Джуда очень крепкие отношения — они любят друг друга, заботятся друг о друге и думают об общем будущем (на главной картинке в соцсети Джуда установлено фото дома, который они хотят купить). У Тэмми и Джуда есть рыжий пушистый кот Кэтл, они уже знают, как назовут детей и очень хотят, что у них родились близнецы. И не было бы никаких проблем, если бы в какой-то момент Джуд не понял, что ему нравится одна девушка на работе. И не задумался, действительно ли он любит Тэмми. Не стала ли она для него этакой заменой брата-близнеца, с которым Джуд в детстве был не разлей вода. А дальше...
Дальше сюжет можно развить в любую сторону - Тэмми узнает об измене и они с Джудом расстанутся, Тэмми узнает об измене и они это переживут, Тэмми ничего не узнает, а Джуд поймет, что любит её на самом деле. Тут уж как история пойдет и как мы решим.
Внешность вполне обсуждаема, фамилия тоже. Характер можно немного изменить и сделать Тэмми менее идеалистичной.
О себе: пишу от третьего лица, посты от 4000 символов, птица-тройка по договоренности. Темп игры черепаший, признаюсь сразу, но буду стараться стабильно отвечать минимум раз в две недели. Не врольное общение очень одобряю, но не настаиваю.

Отредактировано PR (14 Окт 2019 02:56:34)

0

5

ДИЕГО ИЩЕТ ПОДРУГУ

Danielle Panabaker

http://s1.uploads.ru/vFZMP.gif

http://s6.uploads.ru/TtYBp.gif

✕ Имя
Evangeline "Lin" Davidson/ Эванджелин "Лин" Дэвидсон

✕ Возраст
27 лет

✕ Род занятий
на ваш выбор

Описание:
Диего с Лин не были знакомы с детства, но за те несколько лет, что знали друг друга, успели стать практически лучшими друзьями. Лин переехала в Лейк Шор, когда Диего учился в старших классах. Её семья поселилась в соседнем с семьей Майер доме. Что забавно, даже не смотря на это и то, что Диего с Лин учились в одном классе, первые полгода после переезда они практически не общались. А потом Лин случайно оказалась на школьном концерте, где выступал Диего и не смогла пройти мимо. Музыка их объединила.
Чуть после оказалось, что не только музыка была для них общей темой.
Тогда Диего ещё не был уверен в том, что он хороший барабанщик. Он хотел им стать. Лин раз за разом повторяла "ты крут, ты сможешь". Лин поддерживала его, Лин подсказывала ему. Лин и родители - те, кто верил в Диего. В конце концов, и он поверил в себя.
После школы судьба развела их пути. Диего остался искать себя в Лейк Шоре, Лин уехала учиться в Нью-Йорк. Впрочем, они не переставали общаться в соцсетях.
После учёбы Лин почти сразу нашла работу и осталась жить в Нью-Йорке. Диего к тому моменту стал барабанщиком в группе Rat Trap и ни времени, ни возможности ездить в гости подруге у него не было. Они продолжали переписываться, но всё меньше и реже.
А потом Вилле уговорил Диего переехать в Нью-Йорк и Диего почти в первый же день предложил Лин встретиться.
За то время, пока они не общались, он успел измениться. Стал спокойнее, пофигистичнее, понял, чего хочет от жизни. Для Лин это было непривычно, хоть она и была рада за друга. И, да, она очень хотела продолжить общаться, но только теперь не была уверена, что это нужно Диего.

► Эванджелин легка на подъем. Она всегда готова на самые безумные авантюры. В школьные годы она не раз толкала Диего сделать что-то решительно безумное и сама всегда соглашалась поучаствовать в веселом кипеше. Ну и что, что Лин не очень хорошо пела - почему бы не попробоваться на роль в школьном мьюзикле.
► Лин быстро определилась, чего хочет от жизни. Поступила в университет сама, без указания родителей ("ты должна пойти туда, потому, что мы все учились там"). Жалела, что не может остаться в Лейк Шоре, но понимала, что должна уехать. Ради себя.
► Лин любит музыку и разбирается в ней. Имеет неплохой слух, но не очень хороший голос. Впрочем, петь в караоке с Диего это ей не мешало (и Диего никогда не говорил ничего про то, как она спела).
► Лин не очень уверена в себе. Ей кажется, что она несуразная и у неё слишком короткие ноги, курносый нос и пухлые щеки. На попытки Диего доказать, что с ней всё в порядке, Лин отмахивалась: "Ты же мой лучший друг, ещё бы ты иначе сказал".
► Вопреки своей неуверенности пользуется популярностью у мужчин, но ни с кем не может построить нормальные отношения.

Дополнительно:
Имя, фамилию, род деятельности и внешность можно сменить. Окончательных характер тоже за вами, так как в заявке он пока описан в общих чертах. Рассказать о персонаже больше, чем есть в заявке, я вряд ли смогу, так что в основном ориентируйтесь на неё.
Сам пишу не очень часто, от вас тоже этого не требую. Посты от трех тысяч символов, лицо третье. Буду рад, если пришлете пример своего поста.)
Обещаю любить и развлекать - вы только не исчезайте. На первом этапе даже графикой обеспечу (я не мастер фотошопа, но сделать красивую, аккуратную аватарку вполне могу x)

0

6

неактуально

ТРЕЙСИ ИЩЕТ БРАТА-МОДЕЛЬЕРА

James Franco

https://69.media.tumblr.com/86d8e86a68d38e58b6d36b68cb730d87/tumblr_oh6jty9Ffh1vhvwbko1_500.gif

✕ Имя
Gary Lane | Гэри Лейн

✕ Возраст
30 лет

✕ Род занятий
Начинающий модельер, художник-оформитель

Описание:

— А, Гэри, ты уже дома? — Трейси флегматично привалилась плечом к дверному косяку, попивая кофе и наблюдая за той трогательной неловкостью, с которой полуодетая (полураздетая?) нимфа отпрянула от явно втирающему ей очередную дичь брата. — К показу готовитесь, да? — конечно, к показу они готовились, но немного раньше, чем начали раздеваться. Трейси делала вид, что она совершенно ничего не подозревает и принимает всё за чистую монету, так что было самое время спасти сводного братца от неловкости ситуации, где ему явно собирались предложить уже раздетую нимфу в разных вариациях. Близких же надо беречь? — Заинька... не помню твоего имени... но неважно, ты ставишь Гэри в неловкое положение, а он так раним... — отчаянная жестикуляция за спиной "заиньки" ранимого дизайнера красноречива. — О, хочешь какао с зефиром? Пойдём, я сварю тебе какао, а ему стоит побыть одному...
Трейси накинула на девицу первую попавшуюся тряпку и, обняв за плечи, потянула на выход. В дверях обернулась и показала брату язык. Через секунду, после того как девушки удалились, в дверь с глухим звуком прилетела туфля.

Когда-то давно, когда Гэри ещё был старшеклассником, он подумал о том, что как-то несправедливо всё в жизни выходит, и девчонки могли бы рассказывать ему куда больше и делиться самым сокровенным, а не закрывать перед носом дверь. Девчонки вечно шушукались, были до умопомрачения привлекательны и недоступны, потому что девочкой-подружкой он никак не мог стать при всём желании, а желания становиться девчонкой у него не было. Потом, внезапно, как гром среди ясного неба появилось откровение - лучшие друзья девушек геи.
Гэри - старший из признанных Томасом Лейном, владельца популярного журнала мод, детей, так что с раннего детства наблюдал девушек, тряпки и закулисные интриги. Гэри считал себя потрясающе умным и хитрым, а потому решил, что образ гея - это отличное прикрытие для втирания в доверие к девицам. При этом он неплохо разбирался в красивой одежде, отлично рисовал и на коленке набросал свою первую коллекцию, которой даже отец, при всей его строгости и жесткости в отношении работы, дал оценку "весьма удовлетворительно, весьма". Тут то оно и заверте...
Образ творческого ранимого человека, которому нужны музы для вдохновения, но который совсем не по девочкам - это было душевное прикрытие для его сущности Казановы. Разумеется, он тщательно выбирал своих "жертв", которые не замечали, когда их лучшая подружка-гей, внезапно, оказывался с ними в одной постели после бурной ночи. Но это явно случайность, ведь у Гэри есть бой-френд, которого, правда, никто никогда не видел, а рассказать о случившемся кому-то - обидеть художника.
Никакого дружка у Гэри нет и никогда не было - всего лишь часть легенды. У него есть работа внутри семейного бизнеса в качестве художника-оформителя журнала, за что ему дают деньги на его причуды с модными коллекциями.
У Гэри есть множество рисунков и зарисовок, эпатажных картин, но то, что нравится ему, что он рисует для души, а не денег и имиджа, мало кто имеет возможность увидеть, потому что эти работы он показывает только самым близким людям.

Дополнительно:
Гэри, конечно, для Трейси брат-дебил, но кто у нас в семье без причуд? Он талантливый художник, очень талантливый, хотя и растрачивает себя на всякую чепуху, но он далеко не так глуп, как можно было бы представить, просто... ещё не вырос? Он всё ещё тот дурачащийся ученик старших классов, который придумал классную шутку. Шутка затянулась и обросла такими подробностями, что можно писать сценарий для мюзикла.
Гэри никогда не был геем, не является им и не окажется им. Он 100% натурал, просто куражится и использует преимущества сексуальных меньшинств в отношении общения с девушками для своих целей. Он может этим когда-нибудь потом заденет чьи-нибудь чувства, но при этом всё без злого умысла.
Размер постов не имеет значение, имет значение, чтобы посты были от третьего лица и чтобы у вас было чувство юмора. Внешность, в принципе, обсуждаема, но у Джеймса достаточно придури во взгляде и кудряшки.

Отредактировано PR (14 Окт 2019 02:57:38)

0

7

занят

ОЛЬГА ИЩЕТ ХРОНИЧЕСКОГО НЕУДАЧНИКА

Tom Hardy

http://sg.uploads.ru/t/PSogl.jpg

http://s3.uploads.ru/t/xY3e9.jpg

http://sd.uploads.ru/t/GhMDr.jpg

I'll sleep inside of your chest
and fight those thoughts in your head
some say we should take a rest
I think I'd rather be dead

✕ Имя
Isaac Cohen

✕ Возраст
40+

✕ Род занятий
nиgre littйraire / ghost writer

Описание:
Джереми Уайт обладает всеми качествами идеального писателя двадцать первого века. Джереми Уайт красив, обаятелен, умеет себя подать, никогда не откажется поторговать лицом, торжественно презентовать бесплатный экземпляр новой книги преданному поклоннику, дать автограф, сделать селфи, появиться на очередном идиотском вечернем ток-шоу, помочь голодающим детям Африки и погрозить пальчиком мистеру президенту, словив несколько очков одобрения от демократически ориентированной публики. Джереми Уайт - это "интеллектуальный бестселлер десятилетия" и солд-аут в первый день продаж, ямочки на щеках, очаровательная чуть усталая улыбка, запах табака и кофейных зёрен, очки в роговой оправе, старомодные твидовые костюмы.
Джереми Уайт совсем не похож на Айзека Коэна.
Айзек Коэн - это "в четверг я начинаю пить после обеда", это запои и сорванные планы, застрявшие в бороде крошки от съеденного на обед бутерброда, хроническая бессонница, сбитые костяшки (повздорил с кем-то в баре) и синяки под глазами. Приставший к зубам характерный семитский выговор от Тель-Авивского папаши, скандалы без повода, проблемы-проблемы-проблемы. И если что-то Айзеку Коэну и дал его еврейский Яхве, то уж точно не обаяние - Айзек крутит Звезду Давида на толстой серебряной цепочке и смотрит исподлобья, хмуро и недовольно, взгляд липкий, неприятный, с ним редко выдерживают разговор дольше десяти минут. К нему не потянутся толпы восторженных фанатов, его скверный характер не перенесёт ни один из уважающих себя литературных агентов, женщины не будут слать ему упакованные в крепко надушенные кремовые конверты письма на десять страниц.
Если бы не Джереми Уайт, у Айзека Коэна не было бы ни единого шанса.
В душном клоповнике брайтонской квартиры Айзек пишет о восстании в Варшавском гетто, газовых камерах и каннибализме, о сексе и смерти, о нищете и сосущем желудок голоде, об отчаянии, пробирающем кости. Он пишет о божественном откровении, увиденном на дне расширенных зрачков героиновой шлюхи и о блюющих кровью стариках. Но вот забавно: написанное на бумаге цитируется до потери оригинальности, передаётся из уст в уста, скупается построчно, символы встают на многозначные счётчики, а каждое пророненное слово становится кличем народного Мессии, но стоит ему сказать всё тоже самое вслух - и его назовут больным ублюдком, проспиртовавшим себе мозги дешёвым виски и потерявшим их потом в пьяной уличной драке. Из уст Джереми Уайта его слова - кастрированные, смягчённые, без перца, красителей и гмо, доведённые до беззубой вежливой политкорректности - звучат как-то лучше. (идеальный писатель двадцать первого века не должен никому - но при этом должен всем; ну же, мальчик, не разочаровывай своих поклонников, ты ведь их главная ролевая модель)


Вместе Айзек и Ольга утянут друг друга на дно.
Пока по тонкой кромке льда ботинки ледоколами рубят асфальт, а рассветы у моря не пережить одному без сигареты, пока её строгий иконописный Иисус не позволит сказать лишнего слова и дрожащие пальцы выписывают на холсте [не]чужие глаза, пока у него закончатся слова для того, чтобы описать её улыбку, пока на дне винной бутылки осталось ещё несколько глотков до дна [вины], пока они останутся хроническими неудачниками, которым всегда будет мучительно недоставать тепла - Айзек не уйдёт.


Айзек смотрит на Ольгу, чуть склонив голову, утыкается лбом в ладонь, как ищущий ласки уличный пёс, когда она проводит рукой по его коротким растрёпанным волосам, и говорит: "Ты выйдешь за меня?".
Ольга мягко улыбается и отвечает: "Нет".

Дополнительно:
Ольга и Айзек - неудачники, обречённые стать ремесленниками из-за того, что по тем или иным причинам не могут создать что-то своё. Их отношения - вроде таблетки плацебо, которая не помогает, но даёт чувство облегчения и надежды на лучшее, хотя по сути только усугубляет болезнь, отвлекая внимание на себя. Они вряд ли однажды смогут собрать себя из тех осколков, в которые рассыпались уже много лет назад, не поженятся и не заведут детей, потому что всё, что у них есть - это усталость и одиночество на двоих.
Приходите, играйте, тоскуйте и являйте собой прекрасного представителя брайтоновского бардака, я принесу вдохновение, поделюсь идеями о том, куда это всё можно повернуть и буду очень рада услышать ваши предложения.
Внешность Тома не то чтобы совсем принципиальна, но очень желательна потому что this is a man's world и кто вообще лучше изобразит того самого ёбаного жида, и да, именно с бородой. Впрочем, готова рассмотреть замену.
Принесите пробный пост в случае, если решите взять эту роль.

Отредактировано PR (14 Окт 2019 02:57:51)

0

8

БЁРД ИЩЕТ СЕСТРУ

https://i.imgur.com/9q0z4xf.jpg

Agnes Obel

✕ Имя
Шарлотта

✕ Возраст
34-35

✕ Род занятий
Радиоведущая

Ladybird, ladybird, fly away home
Описание:
Он называет её однажды "Шарлотта из Камелота", потому что она в его представлении имеет полное право сидеть за круглым столом. Вместо меча у неё острое слово, вместо щита - тяжелая книга, а верным конём служит потрёпанный голубой велосипед. Бёрд устраивается за спиной у Лотты. Лотта везёт их за город.
Он не боится темноты, но боится своих странных снов, зато Лотта не боится ничего. Она включает фонарик и читает ему "Хижиму дядюшки Тома".
Она никогда не плачет, но Бёрд знает, чем отличается обыкновенная Шарлотта от Шарлотты расстроенной. Он несёт ей лимонад и печенье. Включает "Как я встретил вашу маму". Подаёт салфетки. Лотта говорит, что все парни - идиоты, и Бёрд молча соглашается. Лотта говорит, что он вырастет не таким, и Бёрд с этим тоже соглашается. Если он вдруг будет идиотом, Лотта ему об этом скажет. И даст тяжёлой книжкой по затылку.
Лотта составляла в школе сводку новостей и читала их по громкоговорителю начиная с пятого класса. Когда она была в выпускном, её отстранили от этого дела, потому что в Лотте накопилось слишком много негодования. Учителям не понравилось её негодование.
Бёрд любит слушать, как Лотта негодует. Остро и больно.
Она идёт работать на радио.
Бёрд всегда слушает её программу по утрам - Лотта передаёт ему привет. Она передаёт привет птице, но. Ему, конечно же. To her favourite bird.
Они уже не живут вместе и находят друг друга окольными путями на ванкуверских улицах - пьют вместе кофе, пробуют пончики на углу, ходят на концерты и к общим друзьям. Бёрд шутит, что ей пора жениться. Лотта делает предложение своему парню. Они успевают побыть помолвлены три дня, после чего Бёрд приходит к Лотте с лимонадом, печеньем и салфетками. Они пересматривают первый сезон "Друзей".
Бёрд попадает в аварию.
Бёрд теряет слух.
Шарлотта из Камелота взваливает на себя свою любимую птицу.
Она ходит с ним на занятия по языку жестов и заставляет туда ходить всю их семью. Она находит им квартиру для съёма и уставляет её зеркалами. Она подолгу пишет ему в блокноте.
Бёрд начинает снова жить.
Когда Лотте предлагают вести программу в Нью-Йорке, Бёрд покупает ей билеты. Она ему ничего не должна, говорит Бёрд, кроме как быть счастливой. Нью-Йорк сделает её счастливой?
Сделал. Поэтому через год она позвала Бёрда переезжать к ней.
Они живут в Харлеме. Они готовят вместе. Они ходят в музеи. Смотрят очередной ситком и смеются. Дерутся за попкорн.
А потом Лотта говорит, что хочет переехать жить к своему бойфренду.
Бёрд остаётся в Харлеме в квартире с зеркалами, забытым под диваном попкорном и их кошкой.
Где же Лотта?

Дополнительно:
Бёрд и Шарлотта - сводные брат и сестра. Отец Лотты женился на матери Бёрда, когда ей было 12, а Бёрду 8. Через два года после этого у их родителей родился сын Чарльз (Чак). Чак, в отличие от двоих блудных детей, по-прежнему живёт в Ванкувере и, скорее всего, останется очаровательным НПСом.
Имя Лотты упоминается много раз в анкете и постах, но фамилию можно выбрать любую. Она точно не совпадает с Бёрдовой.
Хотите, открою секрет? Обожаю открывать этот секрет. Шарлотта стала из родной сестры сводной только потому, что я очень хочу видеть её с внешностью Агнес. И нет-нет-нет, никакой романтики. Кстати, Лотта необязательно переехала к парню - может, к девушке. А может, они просто поссорились. (Но лучше не надо, не хочу, чтобы они ссорились).
Я пишу достаточно быстро и часто, но не требую того же от своих соигроков. Не пропадайте больше, чем на две недели, и я буду счастлив.

0

9

неактуально

ТРЕЙСИ ИЩЕТ БАРАБАНЩИКА BLACK CANARY

Adam Driver

https://i.imgur.com/mUbTnsi.gif

https://i.imgur.com/7s5hxvh.gif

✕ Имя
Вилли

✕ Возраст
28-29

✕ Род занятий
ударник в блюз бэнде, может быть ещё бариста днём

Описание:
Вилли, конечно, тот ещё Ринго Старр.
Хотя нос, безусловно, тоже выдающийся - не поспоришь.
И с палочками в руках, похоже, родился, чувство ритма совершенное, сарказм на уровне.
Зато Вилли, определенно, немного ДрамаКвин и примадонна - вы понимаете, как важно подобрать правильные палочки к концерту? Ничего вы не понимаете! Те самые, нужные и правильные разумеется где-то потерялись, но он не мог их забыть на репетеционной базе, разумеется нет.
Вилли очень серьёзен - он всегда говорит так, что сторонний человек не может понять, он шутит или говорит серьёзно. Те, кто уже попривык к нему, могут смело утверждать, что почти всё время он шутит, но совершенно серьёзно.
Он человек-беда - периодически может заблудиться в собственной комнате или упасть, споткнувшись о свою ногу - с кем не бывает.
Вилли, конечно, очень любит почитателей своего таланта, особенно если почитатели хорошенькие девушки.
Вилли очень болезненно относится к любым комментариям о своем носе, хотя в тайне им безумно гордится, и утверждает, что это самая чувствительная часть его тела, так что любой щелбан по носу - трагедия и нестерпимая боль.
Самое грустное, конечно, что Вилли не самая капризная примадонна нашей группы и, в общем-то, неплохой парень, а главное - чувство ритма в совершенстве.
Вилли растеряша - за ним всё время всё приходится подбирать. А ещё - суеверный, потому что перед выступлением нельзя разговаривать, ходить вместе и что-то там ещё. Вилли большой любитель найти какие-то странные упоротые гороскопы и притащить их, тыкая исступленно в них пальцем и аргументируя так, что всё пропало и выступать\записываться сегодня нельзя. Если только через полчаса после еды.
Здоровый бугай, а ведётся на всякие глупости!

Дополнительно:
Как и обычно, я прошу у соигрока чувство юмора и не слишком много драмаквиновости во внеигровом поле, чтобы можно было спокойно что-то обсуждать, смеяться над дурацкими ситуациями, в которые попадают персонажи и разруливать что-то сложное и серьёзное. Мне хочется что-то ламповое, милое и забавное играть про группу, может быть иногда со скандалами, но без хронической наркомании.
Договариваться - это наш выбор. Предупреждать - тоже. Посты от 3го лица, пожалуйста, размер и птица-тройка - опционально. И... пожалуй я знаю, что из Адама Драйвера который ничего не умеет часто делают гея, давайте не в этот раз)

Отредактировано PR (14 Окт 2019 02:58:04)

0

10

неактуально

ТРЕЙСИ И МЕЛИССА ИЩУТ БРАТА-ПОЗЕРА И БЫВШЕГО ПАРНЯ

Dave Franco

https://69.media.tumblr.com/d6f2abd707a6b410986718bd623af0c5/tumblr_p0no2qJzVT1vaqb4ao1_250.gif

https://69.media.tumblr.com/60f7244f6bb0fcf8e0a498646af434b2/tumblr_p0no2qJzVT1vaqb4ao4_250.gif

✕ Имя
Арчи Лейн

✕ Возраст
27-28

✕ Род занятий
помощник руководителя отдела по работе с клиентами в отцовском журнале высокой моды, фокусник, может вести какую-нибудь бредовую колонку вроде "Спросите Синди", прикидываясь девицей

Описание:

Tracy Lane написал(а):

Арчи родился как раз в самый разгар бракоразводного процесса сомнительных талантов, не считая смазливого личика, актрисы и владельца журнала высокой моды Томаса Лейна. Пока адвокаты с обеих сторон размышляли о том, как бы с этим дальше, почти-бывшие супруги полюбовно всё решили: леди получала бонус в виде приличной суммы и избавлялась от спиногрыза, который никак не вязался в её голове с образом успешной актрисы, а Томас получал холостяцкую жизнь и мальчугана. Мальчуган в итоге скакал по коленочкам, часто очень красивым коленочкам, представительниц прекрасного пола совершенно безнаказанно, потому что чтобы поладить с папой, нужно было поладить с его детьми. А Арчи был как раз того замечательного возраста, когда всякая шалость пройдёт безнаказанно.
Арчи выдался шумным, активным и очень сообразительным — если его старший брат Гэрри был той ещё творческой тварью личностью, то он выглядел намного проще с душой нараспашку, вечной открытой улыбкой и обаянием Чеширского кота. Рубаха-парень, но тоже не настолько уж бескорыстный, как казалось на первый взгляд.
С юных лет — дамский угодник, обольститель и Дон Жуан. В юные годы это мило и вызывает только улыбки восхищения, с лёгким шутливым выговором, что когда он вырастет, то разобьёт немало девичьих сердец. А потом он взял и вырос, а привычка красть женские сердца осталась — в нашей семье все мужчины этим грешат, ничего не поделать.
Арчи остроумен, любит быть в центре внимания, любит быть причиной всеобщего восхищения; искрометный юмор, фантастическая ловкость рук и карточные фокус, очень кокетливое отношение к слову "нет".
Он достаточно умён и, если ему совсем некуда бежать и некого обольщать, то способен на великие свершения, всё остальное время — девушки, он ваш с ног до головы и со всем своим горячим сердцем, но завтра может не вспомнить вашего имени. Такая вот беда.

Melissa Reynolds написал(а):

Третий месяц пребывания Мелиссы в PACE University, ознаменовался встречей с Арчи. Ну как встречей, на одном из общеуниверситетских мероприятий, тот со всем своим обаянием подкатил к ней с какой-то до пошлости банальной фразой (болел что ли?), а Рейнольдс, в свою очередь, его крайне резко отшила. Естественно, это лишь прибавило азарта, и спустя несколько дней Арчи снова "совершенно случайно" столкнулся с ней в одном из длинных коридоров университета, и повторялась эта картина практически ежедневно пару-тройку недель. Как выяснилось позже, во время охоты за Мелиссой, горе-Казанова успел перезнакомиться даже с некоторыми ее однокурсницами, и заиметь отношения с самыми серьезными намерениями (естественно, со слов бедных девушек).
Сама Мелисса согласилась на свидание с Арчи спустя месяц после их первой встречи, и это было больше из любопытства, что же еще может ей преподнести этот настойчивый до назойливости мастер пикапа ( за эти "случайные встречи" Арчи показывал фокусы, примерял образ Джека Воробья, который в чудесном лике мисс Рейнольдс разглядел самую желанную в его жизни бутылку рома,  арестовывал ее за "превышение допустимого количества отказов" и это лишь малая часть всех его инсценировок).
Удивительно, но само свидание прошло крайне неплохо, не смотря на скептичный настрой Мелиссы. Как оказалось, кроме образа шута, в Лейне было что-то по-настоящему интересное. Он мог поддержать практически любую тему, и имел довольно четкую позицию  во многих серьезных вопросах, а это Рейнольдс крайне ценила в людях. К слову, ни на первом, ни на втором, ни даже на третьем свидании Мелисса не позволила себя поцеловать, возможно осознавая, что доступность слишком быстро остудит пыл Арчи, а он стал первый молодым человеком, после ее школьной "недолюбви", который вызвал интерес.
Их отношения продлились почти год, и за это время, насколько была осведомлена сама Мелисса, Лейн смог побороть свою натуру и не смотреть налево (хотя не исключаются варианты, что она просто далеко не все знала). Они успели по-настоящему сблизиться, познакомиться с семьей друг-друга и даже построить какие-то призрачные планы на будущее. Рейнольдс с удивлением открыла для себя, что будучи в отношениях она бывает крайне вспыльчивой, Арчи же признал, что является жутким собственником, если дело касается чего-то серьезного. Можно сказать, что это время в своем роде стало для них обоих переломным, моментом некого взросления, перестройки каких-то взглядов.
Они могли подолгу спорить о каких-то сомнительных теориях, искать недостатки в современной публицистике, пытаться разгадать тайны масонов и в тоже время пересматривать до дыр очередную комедию с Джимом Керри, придумывать розыгрыши для преподавателей и бегать босиком под дождем.
Но к концу учебного года, Мелисса стала ловить себя на мысли, что продолжения не видит. Не по причине отсутствия чувств или же какой-то придуманной обиды, Арчи уже заканчивал университет, а значит именно та самая атмосфера должна была вот-вот рухнуть. Они стали бы видеться в лучшем случае несколько раз в месяц, а учитывая темперамент Лейна, его это самого вряд ли бы устроило. В конце июля без лишнего драматизма за чашкой зеленого чая с жасмином, в любимом кафе Мелиссы они расстались.

— Все эти четыре года после расставания Мелисса с Арчи поддерживают общение. Конечно это не близкая, тесная связь (все же теория о дружбе после секса крайне сомнительная), но звонки, поздравления с праздниками и редкие встречи за чашкой кофе присутствуют.
— Мелисса не упускает случая поддеть Арчи на счет его работы, так как моду, и естественно, журналы по данной тематике, считает чем-то глупым и бессмысленным.
— Романтические отношения между ними на данный момент исключены. В проекте у Рейнольдс довольно сложная линия, в которой еще одному мужчине вряд ли найдется место. Но никто не отменял флэши и возможно какие-то неловкие ситуации в настоящем. Мне бы очень хотелось, чтобы они стали, насколько это возможно, близкими приятелями. С постоянным подзуживанием друг друга, какими-то отсылками к их прошлому, но в трудные моменты довольно серьезной поддержкой и опорой.  Хочется теплоты и легкости.

Дополнительно:
Мы с Мелиссой ждём Арчи и движуху, которую он может организовать. Хотелось бы видеть человека позитивного, с активной жизненной позицией, который смог бы не свалить персонажа ни в сьюху безмозглую, только о вечеринка и девочках думающую, ни в слишком глубокий и богатый внутренний мир с миллионом драм, которые он скрывает под маской шута. В общем, нужны баланс и живой персонаж.
С темпом игры не торопим, но вот не хотелось бы видеть пост раз в месяц, лучше бы почаще. Птица-тройка - на ваш вкус, на мой вкус - посты от третьего лица, а размер не имеет значения.
Приходите, я всё покажу и расскажу о нашей долбанутой семье, Мелисса тоже не бросит.

Отредактировано PR (14 Окт 2019 02:58:18)

0

11

КРИСТОФ ИЩЕТ ПРЕДАННОГО ПОМОЩНИКА

Jude Law

http://funkyimg.com/i/2NozJ.gif

http://funkyimg.com/i/2NozK.gif

✕ Имя
Джек / Jack

✕ Возраст
38 лет

✕ Род занятий
помощник режиссёра в театре

Описание:
У Джека чудесная мама — ведьма в третьем поколении, умеющая чистить карму, открывать чакры, гадать на кофейной гуще, предсказывать будущее по фотографии и линиям на ладонях (а особенно хорошо — по президентам на купюрах, про себя усмехается Джек).
У Джека чудесная мама, которая совершенно — просто сказочно — не способна выбрать себе нормального мужчину.

У Джека прочерк в графе «отец» и честное мамино «он был хорошим человеком, просто мы не сошлись характерами» вместо ответа. Мама, впрочем, не сходится характерами и с Аланом, а потом не сходится характерами с Бенджамином, а потом не находит ничего общего с Биллом и совершенно не может понять Дилана. Это, правда, не мешает ей родить от каждого по дочке.

У Джека четыре сестры. Он умеет плести идеальные косички, штопать вещи так, чтобы не было видно стежков, отстирывать гуашь, чернила или засохший кетчуп. Он знает по именам всех кукол Барби, мишек Гамми, диснеевских принцесс и воинов в матросках. Он умеет шить наряды для кукол и строить для них дома из старых обувных коробок. На его на запястьях завязаны фенечки из ниток, пряжи, резиновых жгутиков и цветных пластмассовых бусин, а на школьных тетрадях красуются блестящие стикеры.
Джеку рано приходится научиться драться, зато одноклассники быстро перестают обращать на стикеры и фенечки внимание, решая, что те как-то не стоит выбитых зубов и расквашенного носа.

Когда мама Джека начинает встречаться со звукооператором Реем, Джек мечтает, чтобы тот хоть ненадолго задержался в его жизни. Возил на рыбалку, играл с ним в футбол, говорил о мужских вещах. Стал кем-то, на кого Джек бы смог ровняться. И Рей честно старается. Футбол и рыбалка, правда, не очень ему интересны, зато Рей показывает Джеку театральное закулисье, знакомит с актерами и рассказывает о своей работе.
Конечно, мама в итоге не сходится характерами и с Реем, но Рей успевает дать Джеку главное — мечту работать в театре.

После школы Джек уезжает учиться в Нью-Йорк. О Кристофе Руппеле он слышит в первый раз, когда однокурсники зовут его сходить на «Лолиту» с «тем самым» Дэвидом Пилом. Джек не ждет ничего особенного ни от Дэвида Пила (никогда не был его поклонником), ни от этого самого Кристофа Руппеля, но влюбляется в постановку с первого акта и начинает посещать спектакли Кристофа, чуть только появляется свободное время и деньги.
Когда Кристоф Руппель открывает свой театр, Джек уже точно знает, куда устроится работать, как только закончит учёбу.

За годы работы у Кристофа Джек видит многое.
Как тот сходит с ума от горя после смерти своего главного актёра Дэвида Пила (Джек достаточно умён и наблюдателен, чтобы понять, что Кристофа и Дэвида связывает далеко не только работа). Как Кристоф ожесточается, срываясь на актёрах, разгоняя труппу, разрушая и заново выстраивая свой театр и свою жизнь. Как в итоге Кристоф находит себя в том, чтобы помогать раскрыться и раскрепоститься своим актёрам. Как сам раскрывается и раскрепощается перед всем театральным миром и открыто заявляет журналистам о своей ориентации.

Джек изучает Кристофа от и до, старается быть для него верным помощником и неизменной поддержкой. Пытается стать его тенью. Кристоф же, сам того не замечая, становится для Джека тем самым примером для подражания (как в профессиональной, так и в обычной жизни), которого Джеку всегда не хватало. Кристоф, сам того не понимая, становится для Джека отцом, о котором тот всегда мечтал.
Когда Кристоф спрашивает, не думал ли Джек о карьере режиссёра (шутка ли, на шестнадцать лет задержаться в помощниках), тот качает головой и отвечает, что доволен своей работой.
Кристоф только устало вздыхает в ответ.

Дополнительно:
Заявка довольно сумбурная, так как сложно рассказать обо всей жизни Джека и о шестнадцати годах его работы с Кристофом, не растянув это всё на адскую простынь (которую вряд ли кто-то захочет прочитать). Да и не хочется сильно ограничивать игрока рамками «ты сюда не ходи, ты туда ходи, а то снег башка попадёт». Основная суть в том, что Джек сначала увидел в Кристофе режиссёра с которым хотел бы работать и у которого хотел бы учиться, а потом, в процессе тесного сотрудничества, понял, что Кристоф и человек интересный. И что вот она — та мужская фигура, которой Джеку так в жизни не хватало. В итоге это развилось в такую почти сыновью привязанность и преданность.
На самом деле, Джек, наверное, думает, что мог бы стать режиссёром, да и Кристоф видит в нём большой потенциал, но из-за этого «нет, я не могу вас бросить», Джек дальше двигаться не хочет.
С Дэвидом Кристофа, действительно, связывал не только театр, но и любовные отношения. Они об этот никому не рассказывали, но, так как Джек довольно тесно общался с Кристофом по работе, то вполне мог всё понять (в итоге то, что Кристоф потом открыто признался, что он гей, тоже Джека не удивило и не вызвало неприязни).
Дэвид погибает в автоаварии в 2006 году, а в 2017 году Кристоф берёт на работу в театр его сына Гарри. Тут можно сыграть на какой-то детской ревности и тайном нежелании Джека делиться «отеческой» любовью.
Вообще, очень хочется поиграть именно этот трогательный отеческо-сыновий броманс и попытки Кристофа доказать Джеку, что тот достоин большего. А потом посмотреть, куда всё это приведет.)
Имя можно сменить. Фамилию можно выбрать совершенно любую. Внешность тоже могу обсудить, но Джуд Лоу, однако, в приоритете. В ЛС расскажу побольше о Кристофе и о Дэвиде с Гарри, если захотите. Всё объясню и помогу с матчастью, если будет нужно. А также обниму, обогрею и буду очень любить. Единственная просьба, если вам в процессе обсуждения или написания анкеты вдруг разонравится персонаж и вы решите уйти, предупредите меня, пожалуйста. Очень грустно, когда долгожданный и уже любимый игрок пропадает без вести.
О себе: пишу не очень часто, но стабильно (раз в неделю-две точно), посты от 3–4 тысяч знаков, третье лицо. Против неврольного общения ничего не имею, но навязываться не буду.

0

12

неактуально

ТРИША ИЩЕТ ТОГО, КОГО НЕ НАДЕЕТСЯ УВИДЕТЬ В ЖИВЫХ

Jared Leto *

http://s7.uploads.ru/XSWdk.gif

http://s9.uploads.ru/uwVsa.gif

✕ Имя
Джаред

✕ Возраст
старше 30

✕ Род занятий
аферист, возможно двойной агент

Описание:
Abel Korzeniowski - Charms

Предыстория

...они познакомились в холле одного из мотелей, когда Джерри вышел, чтобы купить себе что-нибудь на ужин в ночном супермаркете. Несмотря на то, что прошло больше двух месяцев с того дня, как Джерри оказался в Нью-Йорке, он все еще испытывал страх разоблачения, как будто стоит ему оказаться в людных местах днем, и кто-нибудь сразу изобличающе укажет на него пальцем. Джаред скромно сидел на диванчике для посетителей, проеденном сбоку семейством клопов, и казалось, что он вообще спит, так далеко он откинулся на спинку, натянув на лицо капюшон. Но стоило Джерри поравняться с ним, как Джаред резко подался вперед, и в плохом освещении единственной потолочной лампочки блеснула его широкая белозубая улыбка. Ни до, ни после Джерри не видел никого, кто бы улыбался так, как Джаред: с едва заметной безуминкой, но так обезоруживающе, что хотелось улыбнуться ему в ответ. Что Джерри и сделал. Джареду хотелось знать, что такая милая скромная девушка делает в таком неподобающем месте. Прежде Джерри никогда не задумывался о том, как нелепо он может выглядеть в своем наряде почти деревенской девочки в обрамлении декораций, больше присущих плохим ребятам и трудягам с окраин. В тот момент это осознание здорово его напугало. Кажется, он даже ничего не ответил, просто поспешил пройти мимо, чувствуя, как дрожат коленки.
А на следующий день Джаред приехал, и увез его к себе домой.

Джерри не мог сказать точно, почему решил довериться незнакомцу, и что заставило его согласиться сесть в машину с приветливо распахнутой дверцей. Возможно, подспудно Джаред напоминал ему Хэйдена, и, в общем-то, это не стало ошибкой: несмотря на то, что он мог бы, Джаред никогда с той минуты не поступил с Джерри дурно. Он даже не рассердился, когда узнал, что под личиной самостоятельной скромницы скрывается запуганный парнишка, которому едва исполнилось восемнадцать. Лишь рассмеялся, добавив, что рад, что узнал об этом прежде, чем успел бы влюбиться. Наверное, у Джерри все же был еще один талант – находить правильных людей. Это Джаред придумал ему имя: Патриция Хедвиг. Патриция, потому что вторым именем Джерри было имя Патрик. А Хедвиг, потому что так звали персонажа какого-то мюзикла, который нравился Джареду. У Джерри это имя ассоциировалось только с совой Гарри Поттера, но сообщать об этом вслух он не стал. Джаред всерьез считал, что Патриция – настоящая красавица. Он относился к ней с каким-то странным трепетом, придумывая все новые детали ее образа, работая над ней, как Пигмалион над Галатеей. Возможно, в этом он находил свою отдушину или выход творческим способностям, так или иначе, именно таким образом у Патриции появились дорогие туфли на высоком каблуке, изящные украшения, приятные наощупь чулки из тонкого нейлона, акцент заправской стервы из гетто, и косметичка, в которой она хранила свое главное сокровище – помаду от Gabriel Cosmetics, оттенка “currant”.

Джаред толкал дурь, и иногда клофелин. Он хорошо знал, как работает преступность на городских улицах, и научил Патрицию всему, что знал сам. Вскоре она стала его бессменной напарницей. У них была отработанная схема, которая всегда приносила результат: Патриция знакомилась в клубе с одиноким посетителем, что начитавшись «правил съема», решил подцепить себе красотку нетяжелого поведения на бесплатной основе. И уболтав его на парочку коктейлей, подсыпала ему что-нибудь легкое. Позже, пока они с Джаредом тащили «перебравшего выпивоху» проветриться, карманы незадачливого ловеласа опустошались с завидной скоростью. Иногда Джаред придумывал что-нибудь новенькое: как-то раз он сделал вид, что Патриция – его девушка, и устроил скандал, под шум которого удалось обчистить карманы еще и нескольких зевак. У Джареда повсюду были связи, и он никогда не оставлял Патрицию одну, не позволял ей делать ничего, что могло, - пусть даже только в теории, - навредить ей. Напротив, он был готов свернуть шею любому, кто посмотрит косо в ее сторону. Возможно, на самом деле, он все же был влюблен. Но то, что крылось за красивым образом, останавливало его лучше, чем мог бы остановить сам Джерри. Они прожили вместе два года, за которые Джаред не тронул Патрицию и пальцем, он по-настоящему ее боготворил.

Это продолжалось до тех пор, пока Джаред не влип по-крупному. Вернувшись домой, Джерри обнаружил его с дырой во лбу, в окружении каких-то мрачных типов. Эти типы и объяснили весьма доходчивым образом, что Джаред задолжал им двести тысяч. И если «дамочка» не хочет остаться без своих красивых ножек, ей лучше перебирать ими побыстрее и найти эти деньги каким угодно способом. Так Джерри снова остался один.

Их история закончилась... нет, их история началась, когда над лицом Джареда сомкнулась молния-зиппер черного мешка для трупов.

Я понятия не имею, во что ты влип. Мне пришлось достать двести кусков буквально из ниоткуда, и перейти дорогу тем еще типам, чтобы тоже не словить пулю между глаз. Мне пришлось оставить наш дом, и работать на высокомерного засранца и его подельника-альфонса. А еще мне приходится каждую ночь видеть, как твое лицо скрывается под непрозрачным черным пластиком, и исчезает навсегда.
Иногда я думаю, мог ли это быть не ты, а кто-то другой? Или вообще манекен? Мог ли я ошибиться? Что, если ты решил инсценировать свою смерть? Что, если тебе пришлось? Или за тебя это сделали другие, а ты не успел меня предупредить? Или ничего не сказал, потому что хотел меня защитить? Но от чего? От кого?
Так много вопросов, которые я задаю себе каждую чертову ночь, и не нахожу ответов.
А у тебя они есть, Джаред? Эти ответы? Ведь ты наверняка знаешь это.
Ты жив, Джаред.
Ты жив?

Дополнительно:
* Внешность обсуждаема, но. У Джареда темные волосы, гладко зачесанные на затылок. Бледное гладко выбритое лицо, тонкие губы и безумная улыбка Джокера. Если у вас есть вариант внешности, подходящий лучше, you are welcome.

Пишу в третьем лице, предпочитаю птицу-тройку и использовать заглавные буквы, но это все опционально, и может быть пересмотрено. Без особого труда подстраиваюсь под соигрока. Пишу от 3500 символов и почти до бесконечности, зависит от того, как пойдет, и как будет обоюдно комфортно. Никогда не тороплю, свой темп игры не навязываю. Но все же, давай будем вдохновлять друг друга, а если вдохновение пропадет и пост не будет писаться, попрощаемся и разойдемся без взаимных обид. Я ищу соигрока надолго, чтобы писать совместную историю, строить ее по кирпичикам, и наслаждаться каждым сюжетным поворотом. Да, я ищу именно сюжет, а не рейтинг (и тут отвалилась половина желающих, дочитавших до этого момента). Поэтому жду кого-то, кого зацепит именно персонаж, его жизнь, характер, кому захочется сделать его живым. Идеальный соигрок для меня тот, кому нравится вдохновлять, нравится участвовать в сюжете, создавать его, кто рад хотя бы время от времени обсуждать совместную игру. А вообще хотелось бы даже обрасти какими-то личными мемами и крепко подсесть на эту Джей-Джей эпопею.

Отредактировано PR (14 Окт 2019 02:58:30)

0

13

неактуально

ЛЮК ИЩЕТ СЕСТРУ

Alicia Vikander

https://69.media.tumblr.com/2f71816fc3b74f8c01272c91ef2697e6/tumblr_p9q4s3YSaP1wt3ocko7_400.gif

https://69.media.tumblr.com/e7d9cde50cd02612be5a44ad5b670921/tumblr_p9q4s3YSaP1wt3ocko4_400.gif

✕ Имя
Лора Невилл

✕ Возраст
31

✕ Род занятий
безработная

Описание:
Лора всего на два года младше Люка, их родители... в общем, их родители - гремучая смесь из матери-француженки, светской львицы и тусовщицы, и отца-англичанина, одно время пытавшегося заниматься политикой, а потом плюнувшего на это и ушедшего в виноделие, хоть в чем-то сойдясь во взглядах, наконец-то, с буйной супругой, которую он чаще видел с обложек журнала, чем лицом к лицу. У отца звучная фамилия и отличные методы воспитания детей, которые его любили и всегда считали своим другом. Ходили слухи, что он всё-таки каким-то образом относится к дому Невилл, но слухи были сомнительными, неподтвержденными и не слишком важными для детей. Отец им дал прекрасное образование, а когда пришло время, то отпустил в Америку, так как Люк хотел в Гарвард или Стэнфорд (подальше от мамы, которая вспомнила про детей спустя почти 20 лет после их рождения, её фамилии и мнения, что ему уже давно обеспечено место под солнцем в этой жизни). Лора поехала следом за братом, сумела поступить, хотя училась далеко не так блестяще, зато была активной во внеучебной жизни, волонтёрила и всё ещё была дружна с Люком. Пока Лора доучивалась в школе в Италии, куда переехал из Англии их отец, Люк нашёл себе друга, казалось, с которым в огонь, воду и медные трубы. Лора отошла на второй план, потому что забавы молодых людей не всегда подходят девушкам, но... вскоре Лора вернулась уже в статусе девушки закадычного друга брата. Всё складывалось почти как в сказке, не считая звонков матери и периодических приездов, напоминавших тайфун, сметающий всё на своем пути.
Потом Лора из девушки лучшего друга превратилась в невесту лучшего друга, всё шло бодрым темпом к свадьбе, пока... Пока Люк не нашёл невесту себе, с которой познакомил своих близких.
И тут пряничный домик счастья рассыпался в прах. Ни Лора, ни Люк не успели понять, как это произошло, но так вышло, что лучший друг бросил свою невесту, чтобы ей стала невеста Люка. И пока под свадебный марш счастливые молодожены летели в свадебное путешествие, Лора и Люк пытались осознать произошедшее. Лора не смогла, в ней что-то сломалось, она сама сломалась от съедаемых пригоршнями таблеток антидепрессантов, Лора тронулась умом. Врачи констатировали расстройство личности, но без брата ей становилось ещё хуже. Люк настоял на том, чтобы сестру вернули домой, он сам с ней как-нибудь справится, она не из буйных. Почти не из буйных.

Дополнительно:
Это старт истории. Дальше Лору можно всё дальше уводить в мир собственных грёз, можно всё-таки вылечить. Я бы хотел вылечить, только не препаратами, а человеческой заботой, может быть новой, но уже удачной любовной линией, которую уже угрожал поломать Люк, параноидально тревожащийся за сестру. Живут они вместе, понятное дело, Люк нанимает сиделок, которые регулярно меняются, чтобы днём за Лорой приглядывали.
На внешность сестре хочу Алисию Викандер или Астрид Берже-Фрисби.
Пост раз в неделю-две, наверное, по скорости, но это обсуждаемо, лишь бы я видел интерес и не забывал, что происходит, пока вы пишите ответ. Третье лицо, заглавные буквы и умение найти тот баланс, когда есть эстетика упадка и сумасшествия, но не переходит ещё в чернуху.

Отредактировано PR (14 Окт 2019 02:58:44)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Westbrook » VIP Club » New York: The City & the City


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно